8(916) 534 . 21. 07

Что ни говори, а наиболее приятной частью свадбы является свадебный банкет. Именно здесь уставшие после насыщенного дня молодожены могут отдохнуть, а гости – вдоволь навеселиться и выпить за рождение новой семьи.

Свадьба - мероприятие зачастую довольно массовое и для того, чтобы пиршество не превратилось в балаган, обычно приглашают тамаду. Именно он “правит балом”, развлекая гостей и в то же время не давая им забыть в честь чего, собственно, они собрались. Хорошему тамаде всегда есть что ответить не колкость не вполне трезвого гостя, да так, чтобы и его не обидеть и свой авторитет сохранить. Этот человек способен на ходу сочинять шутки и сыпать остротами, но самый главный его козырь – конкурсы.

Конкурсы должны быть интересными и увлекательными. При этом в них должно быть задествовано как можно больше гостей. Прежде всего, следует остановиться на символических свадебных конкурсах. Такие конкурсы позволяют предположить исход будущих событий, которые непременно случатся с молодоженами или гостями.

Так, например, на многих свадьбах гости деляться на две группы и на скорость передают бутылки с шампанским. Одна бутылка с голубой этикеткой обозначает мальчика - другая (с красной) – девочку. Какая бутылка первой пройдет круг (и при этом останется целой!), тот и родится первым.

Второй конкурс определяет главу семьи. Молодоженам прелагается выбрать по маленькому ларчику. В одном из них – пульт от телевизора. Как известно, пультом в доме распоряжается наиболее авторитетный член семьи. Главу семьи можно определить и по умению считать деньги – в две литровых банки закладываются купюры разного достоинства. За минуту жених и невеста должны каждый в своей банке посчитать сумму всех денег, находящихся внутри. Безусловно, банки открывать запрещается.

Есть и более простые способы узнать, кто будет главой семьи. Молодожены по очереди дуют в детскую дудочку. У кого звук получится более звучным, тот будет иметь решающий голос в будущей семье.

Насмотря на то, что жених и невеста являются виновниками торжества в конкурсах должны участвовать в основном гости. Самый простой и интересный конкурс – поле чудес. Правила этой игры знают все, а вот призы могут быть самыми неожиданными. Начиная от шапки-ушанки и заканчивая бутылкой пива с воблой. Список призов можно составить заранее, если импозантной даме достанется бутылка водки, а бывалому братку косметическое зеркальце – это только внесет в атмосферу празника дополнительные приятные эмоции.

Похожие статьи

  Юбилей компании – это ее главный праздник, важное мероприятие как с точки зрения подведения итогов работы, так и выстраивания отношений внутри коллектива. От того, как он пройдет, во многом будет зависеть настроение коллектива и лояльность сотрудников и в конечном итоге финансовая состоятельность фирмы.

   

   

Алина, Владимир

Мы обратились к Сергею по рекомендации наших друзей. Я и мой муж имели одно видение нашей свадьбы. Нам нужно было небольшое застолье с самыми близкими друзьями и родителями. И о ведущем мы и не думали. Но сейчас, когда свадьба уже позади мы все очень благодарны Сергею за тот праздник, который он нам смог устроить. Ни мы, ни наши гости не скучали, но в то же время юмор, конкурсы, танцы были совсем ненавязчивыми. Наш первый семейный праздник прошёл незабываемо! Спасибо, Вам Сергей ещё раз и успехов в таком важном и нелёгком труде!